Ищу работу онлайн (support форума, админ marketa, оператор маркетплейсов, )

• Автор темы Автор темы Spirin
  • Дата начала Дата начала

Spirin

Пассажир
Реакции
1
Коротко о себе.
Доброго время суток, дорогие друзья. Работаю в darknet больше 9 лет, начал еще на marketplace гидра. Имею опыт работы почти на всех форумах и рыночных площадках. Основная деятельность Куратор. Есть большой опыт работы: админом , support форума, оператором магазина на marketplace, . Высокий онлайн, ежедневно 8-9 часов. Гарантирую со своей стороны: порядочность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокий уровень в работе с клиентами. Стану надёжным человеком в вашей команде, рассмотрю любые вакантные предложения. Пишите в ЛС буду рад и заранее вам благодарен!

Похожие темы

Коротко о себе. Доброго время суток, дорогие друзья. Работаю в darknet больше 8 лет, начал еще на marketplace гидра. Имею опыт работы почти на всех форумах и рыночных площадках. Основная деятельность дизайн. Есть большой опыт работы: админом чата telegram, support форума, оператором магазина...
Ответы
2
Просмотры
388
В поисках онлайн работы. Имею большой опыт от А до Я работы помощником-оператором онлайн почти 24/7., ежедневно -Обслуживание и консультация клиентов -Решение спорных вопросов(ДИСПУТЫ) -Помощь в непонятных ситуациях -Ведение форума -Работа с отзывами -Привлечение покупателей -Поиск курьеров -С...
Ответы
5
Просмотры
Вам в команду ☝️ Достойный КУРАТОР/ Управляющий + ВАМ БОНУС ! ☝️ Достойный КУРАТОР / Управляющий - для вашего магазина +ВАМ БОНУС! Кейс дополнительных навыков, а значит Новых возможностей для Вас! Вам в команду ☝️ Достойный ОПЕРАТОР / Управляющий + ВАМ БОНУС ! ☝️ Достойный ОПЕРАТОР /...
Ответы
2
Просмотры
672