Минеры - Курьеры (общение между собой)

$koroxod

Пассажир
Реакции
22
Дорогие ,в настоящем или в прошлом,кладмены,поделитесь опытом работы на Гидре а также дайте пару полезных советов,в чем кроется самая большая опасность палева и как это наиболее часто происходит.....

Последнее редактирование:
То есть вообще без вариантов?
Сообщение обновлено:

Поделись ,как начинал и что тебя разочаровало....мне просто денег срочно надо поднять,я готов рискнуть,но опыта нет и инфы достаточной тоже....

Дорогие ,в настоящем или в прошлом,кладмены,поделитесь опытом работы на Гидре а также дайте пару полезных советов,в чем кроется самая большая опасность палева и как это наиболее часто происходит.....

В нашем магазине нет штрафов)
Значит твой магазин не на гидре, речь про штрафы от площадки за клад рядом с шк/площадкой/другое и тому подобное
Причем можно по глупости словить штраф 100к имея залог в 15
Радует что обычно всем похуй и они не измеряют расстояние на картах главное шоб объект не попадал на фотку

в чем кроется самая большая опасность палева и как это наиболее часто происходит.....
В самой работе. Наиболее часто: подозрительная личность в парке - звонок - патруль - обыск - отделение - тюрьма.

Значит твой магазин не на гидре, речь про штрафы от площадки за клад рядом с шк/площадкой/другое и тому подобное
Причем можно по глупости словить штраф 100к имея залог в 15
Радует что обычно всем похуй и они не измеряют расстояние на картах главное шоб объект не попадал на фотку

В самой работе. Наиболее часто: подозрительная личность в парке - звонок - патруль - обыск - отделение - тюрьма.
Наши магазины находятся на Hydra, работают они много лет, и за все это время не было такого, чтобы кто-то сделал клад нарушающий 1.4

А когда забираешь груз,могут пасти?
Могут, но ты спросил про наиболее частые варианты

и за все это время не было такого, чтобы кто-то сделал клад нарушающий 1.4
Так это от кладмкна зависит причем тут магазин, странный пиар.