Я новичек и был бы благодарен если бы ктонибудь скинул ссылки на полезную информацию про даркнет и тому подобное. Хочу расширять кругозор
Для дальнейших безопасных посиделок в дарке тебе нужно создать свою личность и она состоит из нескольких аккаунтов:
1. Jabber - один из основных контактов связи с продавцами:
(для связи советую использовать этот клиент:
)
2. Почта - времянка тебе точно не подойдёт т.к это не средство подтверждения и приёма спама, а средство для связи с продавцами (да, привыкни, если что-то хочешь, то придётся стучать везде) один из вариантов - TorBox:
3. BTC кошель - ну тут я думаю ты сам понимаешь зачем он тебе нужен, о нём ты можешь нарыть инфу в клире, так что тут я просто промолчу
4. Gpg4usb - один из важнейших факторов сохранения анонимности
(после использования браузера Tor) - позже опишу как оно работает
Сначала настройка GPG:
Есть несколько советов: Перед генерацией ключевой пары выставляй самую большую длину ключа, а также сохраняй секретный ключ в укромном месте и никому его не давай.
А теперь пару слов о работе GPG: