Не разогревайте еду в пластике!

SAYONARA support

♨️ОБУЧИМ▶️Курьера⚜️Химика⚗️Гровера❇️
Куратор Sayonara, по сотрудничеству и набору персонала
Магазин ПАВ Грузия
Support
Подтвержденный
Реакции
21.203
«Никогда не разгоревайте еду в пластиковых контейнерах в микроволновке» — американский врач рассказала о вреде химикатов от такого способа разогрева.

Вкратце: фталаты и прочие вредные химикаты, которые добавляют в пластик, выделяются из него при нагревании. Таким образом, весь этот химический коктейль выделяется в микроволновке и проникает в вашу еду.

Это касается не только еды в микроволновках, но и, например, бутылки воды, которую вы оставляете на солнце в автомобиле.

Ни дня без фобий

Бл
ин обо всем этом думать голова взарвется

Да блин работаю ыахтами и уже на протяжении 15 лет ем с пластмассы на работе! И чё то как то по барабану)

«Никогда не разгоревайте еду в пластиковых контейнерах в микроволновке» — американский врач рассказала о вреде химикатов от такого способа разогрева.

Вкратце: фталаты и прочие вредные химикаты, которые добавляют в пластик, выделяются из него при нагревании. Таким образом, весь этот химический коктейль выделяется в микроволновке и проникает в вашу еду.

Это касается не только еды в микроволновках, но и, например, бутылки воды, которую вы оставляете на солнце в автомобиле.

Ни дня без фобий
+ фобия))

Бл
ин обо всем этом думать голова взарвется
Это точно!)) Почитаешь - так вообще всё вредно!)
Сообщение обновлено:

Ну стекло никто не отменял, банки и тд..;)
Ну а на работу многие же в пластике носят ссобойку(
Сообщение обновлено:

Да блин работаю ыахтами и уже на протяжении 15 лет ем с пластмассы на работе! И чё то как то по барабану)
Терминатор!))

Ни дня без фобий
Хорошо , не будем
Сообщение обновлено:

Это точно!)) Почитаешь - так вообще всё вредно!)
Сообщение обновлено:

Ну а на работу многие же в пластике носят ссобойку(
Сообщение обновлено:

Терминатор!))
На работе есть микроволны или даже , плитка