Нужен дизайн для шопа

Вы можете использовать авто гарант в этой теме

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Комильфо

Ищу курьеров
Подтвержденный
Реакции
7
Покупки
2
Кешбек
0.78$
Доброго времени суток!
Необходим фулл дизайн для шопа
Банер/лого/Ава/иконки товаров(15шт)
Бюджет не большой но и требования такиеже:) В ЛС
Или элемент

Привет. Если маленький бюджет, лучше через ИИ прогони, там хорошо нарисует по запросу, да и подписка пару $.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Всем доброго времени суток, друзья! Как могли понять из названия - я пребываю в поисках работы по специальности "маркетолог". Итак, не буду расписывать личную личную биографию и сразу перейдем к тому, что я могу сделать и чем могу быть полезен для вас/вашего бизнеса и т.д: 1) комплексный анализ...
Ответы
16
Просмотры
881
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Готов взять на себя ответственность оператора в вашем магазине. Опыта работы оператором нет. Мой опыт, который возможно пригодиться в данной сфере: Кадровый учёт (расчёт зарплат, начисление налогов (НДФЛ, пенсионные, страховые), отпускных, пособий...
Ответы
5
Просмотры
699
Доброго времени суток! Нахожусь в поиске работы оператором/саппортом. В сфере с 2018 года, начинала оператором в телеграм с 18-21гг, где занималась ручными продажами и решением всевозможных диспутов, далее был опыт в вербовке соискателей, а так же в поиске и ведении курьеров с 0. Умею работать с...
Ответы
6
Просмотры
803
Доброго времени суток, предлагаю свою кандидатуру на должность оператора. Мои умения: Обработка диспутов // Общение в лс // Сглаживание ненаходов, спорных ситуаций // обучение курьеров, работа с ними // Залив адресов на сайт автоматизации // И т.п. рутина Также имею креативный потенциал...
Ответы
9
Просмотры