Telegram Bot

raketa3215

Пассажир
Реакции
15
Добрый день, я начинающий разработчик в Python. Нужен совет каким образом добавить способ оплаты в телеграм бота? какой код нужен.

Добрый день, я начинающий разработчик в Python. Нужен совет каким образом добавить способ оплаты в телеграм бота? какой код нужен.
описание в файле.файл чисты.там описание и код для тг бота с оплатой на киви.пользуйся

В Telegram есть встроенная поддержка платежей через Payment API.

описание в файле.файл чисты.там описание и код для тг бота с оплатой на киви.пользуйся
Привет. Возможно ты знаешь, есть ли системы онлайн платежей которым не нужно ИП и привязка к паспорту ? Спасибо

Похожие темы

Добрый день, уважаемые форумчане! Нахожусь в активном поиске оплачиваемой работы. Готов рассмотреть абсолютно любые офферы — работа за фиксу, % или гибридный формат (фикса + %). От $500/Month. Немного о себе и моих навыках: Начинающий Python-разработчик. Хорошо владею HTML +...
Ответы
0
Просмотры
177
Лёгкий, быстрый и доступный способ познакомиться с миром ботостроения в Telegram. Видео, конспекты, практика и помощь – всё у нас на курсе. Ботостроение в Telegram Курс по взаимодействию с Telegram Bot API с помощью фреймворка aiogram 3 написанный на языке Python на примере проекта с ИИ OpenAI...
Ответы
0
Просмотры
463
Начните зарабатывать на создании автономных агентов на Python, работающих на основе искусственного интеллекта. AI будет работать именно на вас Курс рекомендован: Бизнесменам и манимейкерам Если вы не можете позволить себе нанять команду менеджеров, маркетологов, аналитиков и программистов, то...
Ответы
1
Просмотры
612
Слив курса Подписка на контент Shcoder (сентябрь 2025 и ранее) [Тариф Джунни] [Shcoder] Добро пожаловать в мой уголок творчества! Здесь вы можете поддержать мои проекты, сказать спасибо за помощь или просто заглянуть, чтобы увидеть, что мы создаем. Занимаемся программированием — пишем всё, что...
Ответы
0
Просмотры
627